Им хватало двух избранных в этой стороне – одного мальчика, который выжил и другого столетнего мальчика, который умер на н-лет и воскрес. Август очень надеялся, что в похороненном отделе тайн не было еще какого-то избранного скрытого в знамениях, которого они с Долоховым пропустили, а точнее он, и во время не переманили на свою сторону. by Augustus
Упрощенный прием для
обитателей Лютного
Обновление сюжета и хронология
Отзывы о дизайне
Плейлист весеннего эфира
магическая европа
2000 год

Aeterna Historia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeterna Historia » Флудовый раздел » Вопрос - ответ


Вопрос - ответ

Сообщений 211 страница 240 из 268

211

Чаще всего информация ищется в процессе написания поста. Не важно что это - часть какой-то каноничной истории (например, книга или фильм, которые надо перечитать или пересмотреть) или информация из какой-то области (наука, история, культура). Иногда особенно интересно бывает. Например, когда в процессе изучения всплывают очень интересные факты.
Я не говорю о том, что пытаюсь все сделать с ювелирной точностью, но стараюсь минимизировать "отсебятину". Поэтому приходиться искать / изучать.

Каких воплотить персонажей проще - канон или неканон?

+1

212

С каноном у меня быстрее всё, так как есть определенные рамки уже заданные, и если их видоизменяешь, то стараешься все же сохранить основной характер.
А вот неканон если плохо проработать, получится размытый и мутный образ. Или слишком...однотипный, похожий на предыдущих.
Потому мне проще канон.

Получается ли равномерно распределять игру между своими твинками?

0

213

О, я вот про канонов бы ответил - что ими не играю.
Но уже играю хд
И это намного сложнее, чем авторские персонажи, где что хочу, то и ворочу.

А баланс между персонажами - это нереально. Даже между эпизодами - один идёт, другой не особо, потом поменялось.

Что появляется первым - внешность или характер персонажа? При его создании.

0

214

Характер) Во внешностях я не сильна и они не имеют для меня огромного значения)
Нет, конечно, глаз радовать должно, если говорить о внешках для игры, но и сказать что я сильно переборчива -не могу.
Потому важнее всегда характер. Ежели он цепляет, бомбит, то только потом под него подбирается внешка)

Было ли желание когда-нибудь что-то вернуться переписать или исправить эпизод?

0

215

Нет. Дописать - если ушел соигрок, бывает хочется, если было интересно.
Но переделывать? Что сделано, то сделано, а что было, то прошло. Без черновиков)

Ошибки и опечатки у соигрока - будут сильно мешать играть или главное, что цепляет?

0

216

В игре - ошибки и опечатки фигня))
Правда если какая-то оч эмоциональная тема идет и именно в том месте опечатка то будешь спотыкаться и это забавно хд Но явно не смертельно, самое главное эмоции и живость текста.
А вот в лит.тексте, так как запрос уже на литературу, то да, внимание обращается)))

Какая ситуация в игре, сцена , запомнилась больше всего, из всего сыгранного на ролках?

0

217

Одна - это как-то сложно.
Но к примеру мои персонажи ни разу не гибли, только НПС. Зато в сюжетном эпе и драматично.
Была сцена, когда перса ранили во время штурма замка, это переворот был.
А ещё я раз чуть не выиграл рыцарский турнир и это тоже было эпично)

Большие - подробные и обстоятельные описания, отступления и диалоги с нпс - посту в плюс или в минус?

+1

218

Я думаю у хороших игроков подобные нпс-отступления читать интересно и они там в тему для игры)
Ну т.е это редко в минус, если человек понимает о чем и зачем пишет.
К тому же, у меня был опыт игры, где двоих наших персонажей окружало много нпсов и мы много взаимодействовали, сами себе выруливая игру. Потому я в целом отношусь к этому позитивно. Главное -интересно чтоб)

Бывало ли что-то в тексте, что на долгое время отворачивало от игры как таковой ?

+1

219

Когда наверное пишешь пост стараясь над деталями, а в ответ не получаешь ожидаемой текстовой отдачи и внимания к общим деталям. Такое бывает редко, но метко. Не то чтобы останавливает, но думаешь над постом дольше.

А что наоборот разжигает вдохновение и желание быстрее написать ответ?

+1

220

Когда в посте есть фразы-крючки, которые триггерят тебя как игрока - "ну щас я тебе отвееечу" , "да я щас брошу тут своё дело, посуду, кино и как настрочу тебе ответку".
Когда эмоциональная сцена, здорово обрисованная и без лишней воды-слов. Когда ты четко знаешь и понимаешь, что ответить дальше, у тебя в голове даже фразы уже какие-то складываются по мере прочтения поста соигрока.
Ну и та самая "одна волна" тоже имеет значение, думаю.
А иногда ты просто давненько ничего не писал, и тебя вновь позвало в буквы и строчки.

Табу в игре?

+1

221

Нету. Всё зависит от комфорта со игрока или возможности обсуждения. Есть просто не интересные подходы или темы. И то смотря как всё обставить.

Табу в игре? следующий

+1

222

#p301418,Augustus Rookwood написал(а):

Табу в игре? следующий

скука хд
а вообще я не оригинален - не играю всякую чернуху

как насчёт второго лица в постах?
читать? писать?

0

223

Читать могу, писать скорее нет, чем да)
Я думаю это может быть хорошим способом изобразить шизофрению какую-нибудь)
В противном случае звучит как-то патетично что ли.

Самые бесячие писательские приемы, которые встречались в постах у других игроков?

+1

224

Невероятно бесят посты со строчной буквы
Бесят приемы с уклоном на воду и красивости, в то время как они отвлекают от отсутствия действий. В принципе бесит когда человек с помощью каких-либо приемов отвлекает от отсутствия действий

Есть ли какие-то темы, которые вы принципиально обходите в игре?

0

225

Нет, свои триггеры укротила ещё на заре ролевой жизни, да и в целом разделяю свои взгляды/принципы/боли и игровые процессы)

Чему хотели бы научиться у своего персонажа?

+2

226

У Алекто, наверное физической подготовке, если это можно назвать научиться. Научится подтягиваться на турнике и лучшей координации.

3 любимых воспоминания персонажа

+2

227

не успел)
#p303235,Yvonne Lenormand написал(а):

Н
Чему хотели бы научиться у своего персонажа?

летать на метле? хд играть в квиддич
даже не знаю, что умеет Малфой, чего не умею я... не краснеть, наверное)

Что вы точно, никогда, не стали бы делать как ваш персонаж?

Отредактировано Draco Malfoy (26-04-2022 09:51:28)

+2

228

#p303238,Alecto Carrow написал(а):

3 любимых воспоминания персонажа

1 - рождество в Мэноре лет в пять
2 - Первый пойманный снитч в матче Гриффиндор - Слизерин (сюда же победа команды и отмечания после)
3 - Радостная новость от  Мины, но это мы ещё не отыграли)

вопрос тогда повторю
Что вы точно, никогда, не стали бы делать как ваш персонаж?

+1

229

Заниматься спасательством, стараясь быть удобной)
Оттого мне очень интересно, как Мина со своим новым "я" наладит связь обратно с друзьями. Будет дальше спасателем, где не просят, или начнет помогать по запросу)

Дурацкая привычка?)

0

230

Самая дурацкая привычка - оборачивать бумажные книги в обложки, чтобы не мохрились края и не портился внешний вид.

Как обычно справляетесь со злым "неписцом"?

0

231

Перехожу на малострочнический формат вплоть до просто обмена репликами и действиями с соигроком (спасибо что не в звёздочках), а потом из этого безобразия леплю нормальный пост)

Кем был ваш первый персонаж?

0

232

#p303265,Percy Weasley написал(а):

Кем был ваш первый персонаж?

Нагайной) Просто змеёй, не девушкой которая умела превращаться в змею)

Как вы попали в ролевой мир и рассказываете ли своему близкому окружению об этом увлечении?

0

233

Не рассказываю. Лень объяснять именно про схему ролевых, но они знают, что я что-то пишу. До ролевых я тоже писал и сам и в соавторстве (не читабельно).
О форумах узнал довольно поздно, где-то уже в институте. И моим учителем был всё тот же Кристофер. Он и рассказал и показал и сюда привёл тоже он. Это, кстати, мой второй форум XD В некотором смысле люблю стабильность.

Пишите ли вы что-то, кроме игровых постов? И если да, то расскажите "отчего и почему". Если нет, то почему не привлекает?

+1

234

Пишу, писала, периодически забрасывала и молчала) Если сказать почему, прозвучит немного пафосно, но просто голова повернута в эту сторону с детства и работает в этом направлении лучше всего) И какой бы перерыв я ни делала в этой деятельности, все дороги ведут сюда)

Собственно, вопрос интересный, потому дубль два)

#p303330,Dugal Wilkes написал(а):

Пишите ли вы что-то, кроме игровых постов? И если да, то расскажите «отчего и почему». Если нет, то почему не привлекает?

0

235

Иногда пытаюсь в фанфикшн, но очень плохо идёт. Не хватает мотивации, потому что пост-то понятно, зачем писать - вот соигрок сидит ждёт, ответ потом напишет, дозу эндорфинов выдаст. А фанфик пишется в пустоту, и вообще может его никто и не прочитает никогда.
Ещё одна проблема с фанфиками - я из-за постов очень привык всё водой разбавлять, а в фанфиках-то формат другой, действий больше, диалогов больше, воды и размышлений о вечном меньше. Регулярно приходится говорить "да блять" и стирать очередную воду.
ну, недавно ещё писал сценарии в четыре руки со знакомой, которая в этой сфере работает, но сейчас в сфере кина всё очень непонятно из-за мировой ситуации, так что все проекты свернулись нахер и моих пописов никто никогда не увидит - может, оно и к лучшему

Что насчёт "отыграть персонажа, который, нахер, бесит и вообще ничего кроме отвращения не вызывает?" Или наоборот, предпочитаете любимчиков?

Отредактировано Percy Weasley (26-04-2022 23:07:34)

0

236

Вот пытаюсь всех бесить. Если не всех, то это уже не интересно. Никто не должен остаться равнодушным. Я настаиваю.
Это был пробный вариант в такой роли. Иногда кажется, что не дожимаю. Но вообще, если говорить о большинстве моих персонажей, обычно нет цели сделать образ абсолютно хорошим или плохим. И скорее создать некоторое противоречие в той или иной степени.

Что интересует больше, в создании истории персонажа. Его личные качества и характеристики или событийный ряд в биографии и грядущих сюжетных поворотов?

Отредактировано Amycus Carrow (27-04-2022 02:29:23)

+1

237

Ещё полгода тому назад решительно бы ответил, что однозначно "событийный ряд в биографии и грядущих сюжетных поворотах", но вот недавно завёл персонажа чисто потому что "ля, хочу истеричку поиграть, а то что у меня все такие спокойные", и как же это весело хд Но вообще обычно я ооочень завязан на био при создании персонажа, и мне без прописанной биографии прямо сложно играть, вплоть до того, что если ко мне знакомые соигроки приходят и говорят "го междусобойчик в личке поиграем", я сам для себя пишу анкету. Мне не достаточно просто знать, что мой персонаж козлина, мне надо знать, почему хд

К слову, раз уж я заговорил об анкетах
Любите ли вы писать анкеты? так сильно, как это люблю я

Отредактировано Percy Weasley (27-04-2022 02:46:23)

+1

238

Ненавижу хд
Зато я люблю подробные планы, муж не даст соврать хд

Как хорошо коммуницируете с бывшими соигроками? Можете ли прийти и обсудить свои роли с ним или скажем пригласить на еще одну ролку, гоу, я создал, у меня горит сюжет, роль?)) Или расходитесь в основном как в море корабли после игры ?)

+1

239

Соигрок соигроку рознь хд всё по разному

если бы пришлось выбирать между персонажем (с интересными перспективами на игру и пр) сугубо положительным и отрицательным, кого бы взяли и почему?

+1

240

Ну на данный момент размышлений - взяла бы отрицательного) Потому что часто уходила в позитив, и никогда не брала за основу гаденького кого-нить) а потому было бы интересно что получилось бы) в любом бы случае, хоть негативный, хоть положительный персонаж, у меня он был бы неоднозначным, потому что так интереснее) но это больше по настроению решается, я  думаю, в момент выбора)

Как относитесь к психологии и используете ли её в прорисовке персонажей намеренно? И бонусный вопрос от особых зануд: используете ли в писательстве всякие там сервисы синонимов, описаний значения слов, ассоциаций и т.д и т.п хд

0


Вы здесь » Aeterna Historia » Флудовый раздел » Вопрос - ответ