Им хватало двух избранных в этой стороне – одного мальчика, который выжил и другого столетнего мальчика, который умер на н-лет и воскрес. Август очень надеялся, что в похороненном отделе тайн не было еще какого-то избранного скрытого в знамениях, которого они с Долоховым пропустили, а точнее он, и во время не переманили на свою сторону. by Augustus
Упрощенный прием для
обитателей Лютного
Обновление сюжета и хронология
Отзывы о дизайне
Плейлист весеннего эфира
магическая европа
2000 год

Aeterna Historia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aeterna Historia » Партнерство » Арканум. Тени Луны


Арканум. Тени Луны

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Неистовая и неостановимая, словно лесной пожар

https://i.imgur.com/C8SNqyX.jpg https://i.imgur.com/HZmvQ2o.jpg https://i.imgur.com/dBHfkA3.jpg https://i.imgur.com/M86BPvC.jpg https://i.imgur.com/f8pBB0u.jpg


имя
?

фракция
?

концепция
Воительница и старшая сестра, что чувствует себя свободной лишь тогда, когда дает выход собственному гневу.

Ты родилась в немногочисленной орочьей семье, чьим основным способом дохода и служения общему делу было выращивание и дрессировка ездовых волков. Лохматые слюнявые твари не сильно интересовали и не обладали таким же убийственным очарованием и красотой, как настоящее оружие. Очень скоро решив, что с семейным бизнесом вполне способны справиться и без тебя, ты полностью посвятила свою жизнь суровым тренировкам и обучению навыкам ведения боя. Крепкое здоровое тело, целеустремленность, упрямость и амбиции позволили развить необходимые навыки так быстро, что ты очень быстро стала примером для сверстников и той еще обидной занозой для более слабого младшего брата. Но есть в тебе одна черта, что рано или поздно погубит и твою жизнь и жизни всех тех немногих, кто тебе дорог. Гнев, непонятно откуда поселившийся в твоем сердце, сидит там отравленным шипом. Внезапные вспышки агрессии, беспричинные порывы насилия, кровожадные и несдержанные желания не дают покоя и не оставляют, сколько бы ты не пыталась работать над этим. Ведь такие черты поощряются в орочьих воителях и якобы должны быть естественными. Но здесь таится нечто большее, нежели простая воинственность и горячая кровь.

Твоего младшего брата пленили так легко, так дерзко и нагло, без боя и прямо у границ родного Улл`Парса. Сначала многие сочувствовали вашей потери и были полны возмущения. Но в течении трех лет это сменилось сначала на равнодушие, а затем и на насмешку. Ведь как же это так, что молодой воин попал в рабство так легко и глупо. Глупая, бестолковая сопля, почему же он не погиб в бою, как следует? Нет, так дело не пойдет. Если так продолжится, то семья никогда не сможет смыть с себя позор. Значит, настало время действовать. Отправляйся в путь, чтобы разыскать брата и вернуть его на родину. Но лишь ты будешь решать, живым он вернется к семье или мертвым.

дополнительно

Обо всем сможем договориться, в том числе о каких-либо поправках на биографию. Выступаю за то, чтобы вы все же создали персонажа, которым в первую очередь вам будет удобно играть.
Пара вещей для вдохновения
https://i.imgur.com/7JyJKt7.jpg

0

32

Победительница состязания певцов и обладательница золотого пера

https://images.vfl.ru/ii/1625096536/9a5a941b/35006387.pnghttps://images.vfl.ru/ii/1625096537/e49f492f/35006390.pnghttps://images.vfl.ru/ii/1625096537/d00a100f/35006389.pnghttps://images.vfl.ru/ii/1625096537/7149cfa0/35006388.pnghttps://images.vfl.ru/ii/1625096537/ce3f0681/35006391.png


имя
Любое на ваш выбор

фракция
Калейдоскоп Гармонического Созвучия

концепция
Бард и поэт

— Скажи, ты счастлива? — бард скосила внимательные глаза, всматриваясь в собеседницу.
— Я влюблена, — уклончиво ответила Арила, удобнее устраиваясь на плече подруги.

Тебе никогда не увидеть слушателей с большой сцены, ты вряд ли выступишь перед сильными мира сего, но твоей славе позавидуют многие. Знаменитый бард и поэт – твои песни разошлись по миру и звучат со сцены, на которую ты смотришь из-за кулис или с первых рядов зрительского зала. Победительница соревнований между бардами, твой голос, тем не менее, не сравнится с той, чье имя на устах у всего Солгарда. Завидуешь ли ты? Кто знает, но ты вольная путешественница, не скованная обязательствами и титулами. Уходишь и возвращаешься с ворохом историй о местах, в которых мне не побывать.
Приходи и расскажи мне главную историю – историю твоей жизни.


дополнительно

Заявка без обязательств, из серии «хочу видеть», а потому много игры не могу обещать.
Девушка – подруга Арилы, быть может между ними в прошлом была короткая интрижка.
Она родом не из знатной семьи, возможно ее талант заметил кто-то из фракции и помог подняться.
Возможно, была на линии фронта, где могла получить увечье на лице.
Как вариант – девушки пересекались в прошлом, например, во время самого первого и спонтанного выступления Арилы. Может тогда она играла для нее на лютне?
Девушки примерно одного возраста, то есть барду около 22 лет.

0

33

Я тебя породил, я тебя и...

https://i.imgur.com/PAu6ZQWm.pnghttps://i.imgur.com/2ovqT9km.pnghttps://i.imgur.com/yAwGT7Km.pnghttps://i.imgur.com/SQi6O5Xm.pnghttps://i.imgur.com/pTKEGe2m.png


имя
*** Арабэтт

фракция
на выбор игрока

концепция
Любимая дочь, порождение Солгардского прогресса и страсти и Ольдеморской женской власти

Твоя мать - известная в Солгарде предпринимательница. Она не отличалась скромностью, всегда добивалась того, чего хотела, и избегала аристократских причуд, несмотря на то, что сама происходила из дворянского рода. Даже без предрассудков брала на работу меньшие расы и полукровок!
Твой отец - мудрый и спокойный ольдеморский граф, чья роль в семье - неустанно поддерживать жену и мотивировать ее на свершения, одновременно защищая ее от нападок и мелких жизненных неурядиц. Иногда именно его слово могло заткнуть неугомонных злословных конкурентов.
[indent]
Ты - их любимая дочь. Ты никогда не видела, чтобы родители проявляли друг к другу что-либо кроме заботы и любви. Ты жила в вашем общем солгардском поместье и не знала горя, мечтая однажды стать предпринимательницей, как твоя мать, и заниматься всеми этими причудливыми растениями в вашем саду.
[indent]
Твой мир рухнул, когда мама умерла в твои 13 лет. Когда отец, которого будто подменили, вопреки твоей воле, сослал тебя в Ольдемар. Он заставил тебя бросить своих друзей и первую любовь, совершенно ничего не объясняя, и будто бы забыл о тебе на долгие почти что 10 лет.
Ныне отца тебе заменял твой дядя - сам еще будто бы юнец, Винсент IV, он тепло принял тебя в свой дом и познакомил с престарелой бабулей. Она стала твоим эталоном - ведь именно бабуля была главной в доме. Она была женщиной - со всем смыслом, что вкладывается в это слово ольдемарским народом. И она были из семьи Арабэттов - а это гораздо больше, чем просто фамилия.
Тебе так толком и не объяснили, по какой причине отец повел себя так. Но ты не могла усидеть на месте - твой бунт заставлял тебя убегать из дома и заниматься тем, чем не занимаются аристократские женщины.
Но чем же? Решать только тебе.
[indent]
Сейчас тебе почти 23. Ты стала достаточно взрослой и умелой. Ты много знаешь о мире. Ты могла бы обзавестись своим счастьем в Ольдеморе, но тебе не дает покоя одна вещь - твой отец, который будто бы и не переживал из-за смерти матери, сейчас захватил ее компанию и разрушил все материнские порядки. Он тот, кого ты сильнее всех ненавидишь. Ведь именно он разрушил твою счастливую жизнь, лишил матери, отнял дом и дело всей ее жизни. И он обязан ответить. 


дополнительно

• Серебряно-белые волосы - обязательное условие этой акции. Ты из рода Арабэттов, придется соответстовать.
• Ненавидеть папочку тоже обязательно
• Магия, таланты и нынешние занятия - на усмотрение игрока. Персонаж имеет склонность к травничеству и зельеварению, но это совсем не обязательно будет основным родом деятельности.
• В акции невозможно указать всех тонкостей, особенно в отношении родственников, так что вопросы приветствуются
• Совсем капельку о характере отца, матери и персонажа в счастливое время - [2 Претишья, 1058] Урвать счастливые деньки 

0

34

Соигрок ждет тебя, красавица!

https://i.imgur.com/QOltNXc.png  https://i.imgur.com/GmBmjwm.png  https://i.imgur.com/B5Yra7k.png  https://i.imgur.com/pUJ58rQ.png  https://i.imgur.com/b4Db4rr.png


имя
Кёртис Магдалена Алевейнэ

фракция
Торговая Гильдия Фиор

концепция
Алкогольный мэтр, искательница свежих впечатлений и вкусов. Хозяйка трактира на колесах "Вольный Берег".

И какие проблемы у обитателей этого континента с чужими змеями на голове? Змеи как змеи, у каждой есть имя, между прочим. И они чистые, руки убери!
Кертис обладает типично южным, непокорным и свободолюбивым нравом, она - ценитель и организатор приключений на головы своих посетителей. Если где-нибудь намечается авантюра - будьте уверены, эта джинн земли никогда не упустит возможности принять в ней участия! Однако, за улыбкой и внешним спокойствием скрывается причина, по которой она, уроженка Эонии, оказалась на Галатее: смерть сестры-близнеца и сны, преследующие Магдалену с тех пор. Сны о солнце, пробивающемся сквозь спокойную воду и зелень водорослей, опутывающих ее руки и ноги. Поверхность всегда так близко, но остается недостижимой... эти сны проще всего утопить в вине. А коль вино хорошее - и последствий на утро никаких!
Эонийская предприимчивость в ее крови, а цель путешествия проста - найти идеальный спиртной напиток, ради которого точно стоит осесть и открыть свое полноценное дело. Передвижной трактир начался с простой телеги, в которой она по воле случая разливала освежающее фруктовое вино другим торговцам, ожидающим в очереди на проверку груза. Дело оказалось до того прибыльным, что Кертис со всей своей решительностью (и огромной долей азарта) вложила все припасенные средства на жизнь в телегу, которая станет домом ей и потрясающим пристанищем для любителей алкоголя на один вечерок!
Ходит молва, что хозяйка "Вольного Берега" - та еще мегера, заместо волос у нее змеи, а глаза смотрят всегда с угрозой. И если змей - ее красавиц, еще можно извинить, то зрение у Магдалены ужасающе плохое, вот и приходится щуриться в попытке понять, не собрался ли напившийся путник свалить без оплаты!


дополнительно

Кертис - джинн земли и это в целом все, что нужно знать о ней. Она оказалась далеко от дома и, несмотря на жизнерадостный характер, каждый день сталкивается с непринятием общества и скорбью, съедающей изнутри;
- Кертис предстоит узнать, что ее сестру убила девочка;
- персонаж подразумевает романтические отношения ж+ж.

0

35

Добрый друг

https://i.imgur.com/jH6aJ8a.png https://i.imgur.com/5S4lktt.png https://i.imgur.com/rkaLBBC.png https://i.imgur.com/XV8zSfJ.png https://i.imgur.com/pnk7Udg.png


имя
Лира Поушн

фракция
любая

концепция
самый добрый и верный друг

У каждого есть такой человек, который появляется в самый нужный момент. Тот, кто, казалось, всегда был рядом. Тот, кто всегда подставит плечо и рассмешит доброй шуткой. Кто не бросит в беде и выручит в самый тяжёлый момент.

Вы не сомневаетесь в его чувствах, а друг не сомневается в вас. Что бы ни случилось и как бы ни текло время, как бы далеко не разнесли вас мирские заботы, вы знаете - друг где-то там.

Он или она - тот, кто нужен каждому в этом мире, и кто есть у самых счастливых.

Быть может, это фэй-ул, а быть может - кто-то иной. Многоликий и загадочный, этот друг - эгрегор, который появляется там, где его ждут.
Единый для многих и многогранный для избранных.

Друг заберёт печали и подмигнёт в момент азарта. Друг рад сыграть с вами в домино, как когда-то давно, рад вспомнить былые времена, и поддержать в мечтах о будущем. Друг всегда остаётся другом, что бы ни случилось. Ему не важно, кто вы и чем занимаетесь. Но ему важно помочь.

Сколько лет этому другу? Кто бы знал. Вам кажется, вы знакомы целую вечность. И каждый, кто знаком с ним, вспомнит свою историю знакомства. Или не вспомнит вовсе - так давно и тепло вы знакомы.


дополнительно

Друг - добрый персонаж. Он тут и там, со всеми свой и разный. Друг - эмпатический вампир. Он живёт так долго, что любой мог бы вспомнить его. Он забирает печали и дарит радость.
Друг питается вашими горестями, во всех смыслах это его призвание и то, что наполняет его силой. Его слова - мёд, а верность - кремень.
Каждый убеждён в этом. И от каждого друг берёт своё. Что-то незаметное, но ценное - трепетный момент, воспоминания, честность сердца.

Друг - персонаж скорее концептуальный, особо важных планов на него нету, но я думаю, он подойдёт для хорошей игры и я с удовольствием лениво поиграю и/или придумаю чем занять :>

0

36

https://i.imgur.com/3izPoAM.png

0

37

Моя прекрасная леди

https://i.ibb.co/QjBpFbZ/3.pnghttps://i.ibb.co/LnmKNfb/1.pnghttps://i.ibb.co/vBV8Z1b/5.pnghttps://i.ibb.co/NCpzRHg/2.pnghttps://i.ibb.co/m0mWfQx/4.png


имя
?

фракция
Калейдоскоп Гармонического Созвучия

концепция
"Из грязи в князи"

Благородство и стать, образец специалиста, лучшего в своем деле — вот какой видит общество эту обаятельную леди. Ее манеры безупречны, а ум остер, подобно наточенному клинку; им она рассекает любое препятствие, любую угрозу на своем выстланном коврами высокородных домов пути. У леди золотые руки и изысканный вкус, в ином случае не стать бы ей владелицей самого модного салона в Рон-дю-Буше. Аристократы платят неприлично большие деньги за то, чтобы она лично поработала с ними, но результат превосходит все ожидания. Ни одна мастерица на всем континенте не сошьет столь же изящного платья. Леди привыкла к роскоши, но никогда — к вычурности, имея при себе набожность, кроткость и мудрость, совсем не свойственную девушкам ее возраста. Или эта особенность присуща всем, кому покровительствует семья Арх'Амарек?

Такой леди видит общество. И общество никогда не узнает, что леди лжет. Об этом она заботится так же ревностно, как и ее покровители.

Они не узнают о том, кем леди была раньше — простой деревенщиной, которая и помыслить не могла о том, чтобы покинуть родное село. Они не узнают, что почивший отец ее был оборотнем, и до сих пор волчий вой пугает несчастную девушку до истерики. Они не узнают, что до сих пор ее разыскивают озлобленные крестьяне, чьих сыновей зверь разодрал в порыве бесконтрольной ярости.

Не узнают. Никогда.

Той, кем леди была годы, годы назад известно только одному человеку. Человеку с бледным лицом, черными волосами и улыбкой, заискивающей, обманчиво нежной. Он появился на пороге ее дома третьим. Его предшественники нашли свою смерть в лапах оборотня, а вот он пришел лишь тогда, когда отца не стало. Протянул руку, спас от несправедливой расправы, увез далеко-далеко, за каменные стены большого города.

Он сделал из нее Леди, но взамен отобрал все, что связывало ее с прошлым. Даже имя.

И тогда осталась только ненависть. Жгучая жажда мести всем, кто причинил боль ей и покойному отцу.

С тех пор, как человек с бледным лицом исчез из ее жизни, это чувство захватывает все сильнее и сильнее, оставляя благоразумие где-то позади. Леди нужна помощь.

Леди нужна помощь?..


адрес на обратной стороне заявки
Гостевая, оттуда перейдем в дискорд

дополнительно

Действие игры в основном разворачивается в прошлом, упор делается на становление леди такой, какая она есть сейчас. Для нее есть небольшой личный сюжет, детали которого мы обсудим в лс.

Детали истории можно менять, но, прошу, согласовывайте со мной. Для Карбьера и Леди подразумевалась любовная линия, этот момент хотелось бы сохранить :3

0

38

❝ Обновление!

♦ ♦ ♦
https://i.imgur.com/ZF2tdZt.png

Во что играем: мистическое фэнтези с элементами манапанка. (по опросу 15 голосов к 3 примерно)
Что есть мистика в контенксте данного обновления: это небольшой нуар с акцентом на крупнейшие города от Рон-дю-Буша до Хельдемора с особым участием мана-поезда, который обрел свою волю. Это улицы, которые обретают особые места: от бара, в котором случайным образом определяется напиток недели (и его магические свойства) до отеля, в котором нет служащих, но все работает. Это сельские легенды, которые, перекочевав в города под давлением внешних сил, стали зловещей реальностью. Это свобода, которой нужно добиваться. И неизбежный выбор, потому что стены этих городов точно попробуют замкнуть вас в себе.
Но поддаваться им - не обязательно.
Мистика происходит вокруг вас: в странном поведении соседа, в исчезновении вашего дома с его прежнего места или в голосе с той стороны зеркала. Мы не можем объяснить, почему магия становится нашей силой и, вместе с тем, проклятием... но это так.

♦ ♦ ♦
https://i.imgur.com/EJXZZ4R.png

Время: переносит нас сквозь годы стабильности на два года вперед, к моменту, который не могли предвидеть астрологи. Теперь на форуме не будет смены сезонов - целый год, 1062-й, будет доступен для отыгрыша.
Целых два года от второй половины 1059-го до конца 1061-го будут доступны для отыгрыша в прежнем мирном мире для всех желающих, карты и события остаются без изменений. Мы не меняем мир - он просто идет вперед с чуть ускоренным темпом, а события за прошедшие годы будут описаны в Хронике исходя их прогресса в Сюжете. Хроника обогатится событиями двух прошлых лет, которые можно отыграть на свое усмотрение ♥
Как это будет реализовано: в мире появился Великий Пророк - избранник Луны, который ведает о событиях, что с высокой долей вероятности возможны в будущем. На форуме появится Хроника Настоящего, в которой будет перечень эпизодов по датам - все они относятся к 1062 году. Хроника разбита по периодам, в каждом - 60 дней. Все 60 дней не будут содержаться в таблице просто так (т.е. мы не будем вносить пустые абзацы от 1 до 60), в ней будут эпизоды, относящиеся к конкретным датам, и события, предсказанные Пророком.
Предсказания Пророка - сюжетные события, которые могут случиться, но им можно и помешать. Есть глобальные события, а есть локальные, у них будут различные отметки: вкратце это ГМ-эпиздоды и события для самостоятельного отыгрыша. ГМ-эпизоды ориентированы на 1-2 игрока и не будут затянутыми, а самостоятельными смогут быть и глобальные события, которые мы отдаем полностью во власть желающих заняться непростыми делами по спасению или угнетению мира. Это будут готовые идеи для сыгровки или развития личного сюжета.
Глобальные события будут размечены сразу на несколько сезонов, в то время как локальные - появляются раз в какое-то время, о них игроки будут уведомляться. У системы, в которой мы играем целый год, есть одно правило - мы не можем упоминать факты, указанные в Хронике, но пока не отыгранные игроками. Факты эти будут довольно значимыми и контролировать их легко - мы будем писать результат после отыгрыша событий.

♦ ♦ ♦

Мир: станет немного меньше, но куда насыщенней - отдельные места станут точками притяжения и сыграют важную роль, в то время как многие другие станут опасными и даже еще более закрытыми, чем были прежде (примерно 50/50).
Как это будет: опасные зоны будут предсказуемо перемещаться по регионам, континенты по-прежнему свободны для перемещения, но оно стало более опасным, как и длительное пребывание вне безопасных крупных городов. Особенно опасными перемещения на длительные дистанции будут для магов. Лучше бы иметь в группе ясновидца или астролога - их услуги востребованы, как никогда.
Место действия: Галатея. Мана-поезд курсирует от Рон-дю-Буша по крупным городам до самого Эльмондо... и это - наш маршрут на новый год! Правда, никто не знает, по какому конкретно маршруту двигается поезд и даже того, нужны ли ему все еще рельсы: иногда его звук слышат за много миль вдали от путей, а сами пассажиры часто видят тьму по ту сторону окон.
Нас ждут: Чинный и спокойный Рон-дю-Буш оказался на грани: никто не мог предсказать событий конца 1061 года, а в новом, 1062 году, Луна вверяет свои предсказания совсем новому Великому Пророку, не причастному к Церкви Луны. Все больше смертей приносит кровавое безумие местной элиты и все ближе к поверхности правда, которую все еще стараются защитить основатели Церкви. Прогрессивный и нуарный Солгард больше не желает подчиняться короне, Альдемера становится самым крупным городом континента, но не теряет имперского облика, Фортуна переживает новое рождение с той поры, как в ней поселился Великий Пророк, а Эльмондо - город вечного праздника пред ликом чумы. Ул'Парса впервые сталкивается с глобальной проблемой этого континента и становится ее заложницей, что случилось с Лосс'Истэлем никто не знает - он закрыл свои врата. Храм Калтэя внезапно процветает.

♦ ♦ ♦
https://i.imgur.com/vpUwrqh.png

Сюжет: будет переработан, однако все, что Луна приготовила для нас, все, что мы не смогли предотвратить в сюжетных ветках настоящего - получит свое логическое развитие и выльется в совершенно новую ветвь. Великий Пророк явил миру Большие Откровения: события, которые станут ключами к происходящему в мире. Хронология 1062-го года написана его рукой заранее - и кто посмеет помочь предсказаниям сбыться или помешать?... (10 за тьму, 5 за пробуждение древних созданий)
Направление: 15 голосов за новый вид магии, 13 за противостояние магической болезни, 9 за возможность иметь свое личное место в одном из городов и древне зло.
Магия: внезапно те, кто владеет на высоком уровне отдельными видами магического искусства, открыли для себя совсем новую границу магии, недоступную другим... а потом оказывается, что овладеть ею, по сути, теперь могут не только они. Стоит лишь научиться.
Сюжетные квесты: станут частью хроники и не будут массовыми, мы постараемся развивать сюжет вместе с историей персонажей. Сюжет будет единый и его события заранее опубликованы в Хронике. Нам интереснее индивидуальные истории каждого игрока чем глобалити и вся политика, так что мы стараемся придумать простую но интересную систему в которой будет интересно и можно проявлять любые инициативы!
Что случилось:

спойлеры

однажды, где-то полгода назад, первого мага поразила загадочная болезнь. С его слов - он заночевал в лесу подле Гарменара и в ту ночь было слишком темно, а перед тем, как ему поплохело, он видел пурпурных мотыльков в небе. После этого его магическая сила значительно возросла - несколько месяцев он был одним из сильнейших магов, но затем проявили себя следующие сиптомы: кашель с черной мокротой, частые помутнения рассудка и забывчивость, приступы агрессии и... жажда, нескончаемая жажда. Теперь таких, как он, называют Жаждущими - это маги, попавшие под влияние загодочной Тьмы, которая время от времени накрывает разные регионы континента. Тьма плотно заволокла полный магии Лосс'Истэль и некоторые ученые предполагают, что эльфийское королевство может быть даже ее источником: всем известно, что любовь местного короля завершилась проклятием из уст украденной им принцессы Эф'Ша'Тэхии - и свидетели утверждают, что именно вечную тьму обещали ее уста в смертный час.
Перемещение Тьмы можно предсказать, однако она сделала перемещение по воздуху или земле небезопасным для масс, а вдобавок - телепорты перестали работать как следует и зоны вокруг них начали наполняться Порождениями. Самым доступным и безопасным видом транспорта стал мана-поезд: его загадочный маршрут и вагоны, сменяющие друг друга в неведомом порядке, давно вышли из-под контроля солгардских инженеров. Никто не знает, откуда и куда он едет, но ему не требуются билеты, он поощряет своих служащих и главное - доставляет в города такую важную провизию, происхождение которой так же загадочно.
Кто виноват в происходящем? Как остановить отток селян в города? Как обеспечить эти самые города и что творится на их улицах? Как аристократия теряет силу перед объединением фракций - это все мы узнаем чуть позднее.

♦ ♦ ♦

Фракции: кто-то уйдет в тень, а другие обретут невиданное влияние. Кажется, грядут большие перемены - и столь же большие перестановки на местах. У них есть власть - и они установят новые порядки. Положение каждого игрока в его фракции может быть пересмотрено.
Сюжеты в целом будут теперь не столько глобальными, сколько фракционными (22 за и 2 против), то есть у каждой фракции будут свои особенности и сюжетные ветки, которые можно развить на свое усмотрение.
Предсказание Посланницы: обретает новый смысл, и если вы не вняли ее предостережению - берегитесь последствий, ведь можно остаться ни с чем.
Загадки: в вашем владении окажется нечто совершенно особенное - не упустите, сберегите его... или ее - свою роль в мире. Заменить хозяина таверны или владельца театра окажется не так просто, и чем больше закрытых дверей - тем более ограничен мир вокруг вас.
Бестиарий: вчера ваш друг - сегодня ваш враг. Магия становится не благословением, а испытанием.

♦ ♦ ♦

0


Вы здесь » Aeterna Historia » Партнерство » Арканум. Тени Луны